ok-lady.ru

Модный индийский тюрбан из новой коллекции Gucci подвергся резкой критике покупателей

Новости
Модный индийский тюрбан из новой коллекции Gucci подвергся резкой критике покупателей

Как сообщает Independent, индийский тюрбан синего цвета, впервые представленный на итальянской неделе моды год назад, наконец-то появился в продаже в люксовом универмаге Nordstrom и на его сайте по цене в 790$ (больше 50 000 в переводе на рубли), и сразу же подвергся резкой критике со стороны пользователей социальных сетей.Им головной убор показался идентичным одному из символов веры сикхов, что вызвало праведный гнев представителей данного сообщества. Дело в том, что такой тюрбан для этой этноконфессиональной группы людей, считается символом благочестия, духовности и внутреннего достоинства, и желание заработать на нем пользователи сочли как минимум неуместным.

«Уважаемый Gucci, тюрбан сикхов — это не новомодный аксессуар для белых моделей, а символ веры у практикующих сикхов, – написал один из них на своей странице в Twitter. ¬– Ваши модели носят его как шляпу, в то время как верующие завязывают их, аккуратно укладывая складку за складкой. Ношение поддельных тюрбанов сикхов гораздо хуже, чем продажа поддельных вещей Gucci».Представители этого религиозного сообщества также добавили, что сикхи и так часто подвергаются дискриминации за ношение этого головного убора, потому, возможно, представителям бренда стоит задуматься, насколько действительно необходимо продавать этот продукт ради наживы.

Кстати, Gucci далеко не в первый раз подвергается критике: в феврале модный дом выпустил черный свитер-балаклаву с красной окантовкой в виде крупных губ на воротнике и прорезью для рта посередине, за что получил обвинения в глумлении над чернокожими людьми.Текст: Наталья Обрядина

Фото: vostock-photo/shutterstock

Подписывайтесь на страницы Passion.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram!

Источник: www.passion.ru

Ещё на ok-lady.ru